Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы:

Оплата и доставка

  1. Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
    Да, доставка осуществляется полностью до указанного клиентом адреса. (Кроме г. Севастополь)
  2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи, если клиент выбирает доставку до пункта выдачи?
    Товар хранится 14 дней с момента поступления в пункт выдачи.
  3. Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?
    Нет, необходимо вернуть существующий заказ и сделать новый.
  4. Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
    Все вопросы, касающиеся доставки товара и его получения вы можете задать менеджеру интернет-магазина по телефону или электронной почте.
  5. Возможно ли оплатить заказ картой при получении?
    Заказ доставляется только после полной предоплаты и поддержания оператором.
  6. Возможно ли купить товар в рассрочку?
    Нет, но команда Премиум-клуба рассматривает возможность продажи товаров в кредит. Мы хотели бы знать ваше мнение, которое можно выразить в анкете, которая будет доступна в точках продаж МКК «Выручай-деньги». Вы также можете направлять ваши предложения и пожелания, воспользовавшись формой обратной связи.
  7. Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
    Да, это один из основных способов оплаты.
  8. Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
    Доставка в города Симферополь и Феодосия осуществляется транспортной компаний до указанного клиентом адреса, в г. Севастополь транспортной компанией до пункта выдачи, который будет согласован с менеджером магазина. Стоимость доставки составляет 400 рублей.
  9. Как я могу оплатить свой заказ?
    Для оплаты заказа вы можете использовать платежные карты VISA, MasterCard, МИР, Яндекс деньги, наличными через терминалы Qiwi.
  10. Как осуществляется доставка по Крыму?
    Доставка осуществляется в 3 города транспортными компаниями СДЭК и Вестовой.
  11. Какие документы вы предоставляете при оплате товара по б/н расчету?
    После оплаты и подтверждения заказа, на почту клиента направляется электронный чек нового поколения (54-ФЗ), который является подтверждением оплаты товара.
  12. Можно ли приехать к вам в офис?
    Со временем мы оборудуем офис нашего интернет-магазина, где сможем предложить опцию выдачи товара и горячий чай нашим клиентам.
  13. Как можно оплатить заказ наличными?
    Вы можете оплатить товар через терминалы Qiwi.
  14. Возможно ли при получении примерить одежду/обувь?
    После получения товара у вас будет время на возврат. Просим сохранять товарный вид, упаковку и не использовать заказанный вам продукт. 
  15. Как начисляются баллы?
    Баллы начисляются дважды в месяц в следующем порядке:1 числа месяца, следующего за покупкой, если покупка была совершена до 15 числа прошедшего месяца;16 числа месяца, следующего за покупкой, если покупка была совершена после 15 числа прошедшего месяца.

 

 

Гарантия и сервисное обслуживание

  1. На какие товары предоставляется гарантия?
    Все товары нашего каталога имеют гарантию производителя.
  2. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
    При возникновении проблем с товаром просим связаться с менеджером магазина для поиска пути решения.
  3. Я могу обменять или вернуть товар?
    Да, возврат товара происходит в соответствии с законодательство Российской Федерации. Обменять товар вы можете только посредством возврата.
  4. Где и как можно произвести обмен или возврат?
    Для возврата товара просим предварительно ознакомиться с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих возврату, и, если вы нашли свой товар, то просим обратиться к менеджеру магазина для уточнения деталей и непосредственной организации возврата.
  5. В каких случаях гарантия не предоставляется?
    Гарантия не распространяется на товары, обращение по которым явилось следствием механических повреждений или неправильного использования.
  6. Распространяется ли гарантия на уцененные товары?
    Да, если дефект зафиксирован в чеке и соответствует пункту 5, указанному выше.

 

Другие вопросы

  1. Какой у вас график работы?
    Менеджер интернет-магазина принимает звонки с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, Вы можете оставить заказ в любое время, звонки для подтверждения поступают с 9:00 до 18:00 каждый день.
  2. На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
    Вы можете сделать предзаказ, позвонив по контактному номеру, сообщив информацию о себе и товаре, который вы хотели бы приобрести.
  3. Как отменить заказ?
    Вы можете отменить заказ до и вовремя звонка менеджера магазина. Возврат средств после подтверждения происходит через возврат товара.
  4. Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
    В случае возникновения спорных ситуаций просим обращаться к менеджеру интернет-магазина.
  5. Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
    Клиент Премиум-клуба находятся под защитой Закона РФ «О защите прав потребителей».
  6. Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
    Мы сотрудничаем только с компаниями, обладающими хорошей репутацией. Нашими партнерами являются компании СДЭК и Вестовой. Доставка Почтой России не осуществляется.
  7. Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
    Нет, любые изменения заказа в одностороннем порядке исключены, но в экстренных случаях все изменения будут согласованы непосредственно с клиентом интернет-магазина в кратчайшие сроки.
  8. Может ли другой человек воспользоваться накопленными баллами?
    Нет, но при заказе вы можете ввести номер договора займа родственников или друзей. В этом случае баллы будут накоплены на их бонусном счёте. В случае, если вы хотите указать номер договора займа другого клиента МКК «Выручай-Деньги», обязательно сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.