Как это работает

  1. Выбираете понравившийся товар (более 1 000 наименований)
  2. Оплачиваете товар платежной картой, Яндекс.Деньги или через терминалы Qiwi
  3. За каждую покупку Вам начисляются бонусные баллы (до 15% от стоимости товара)
  4. Забираете товар через 5-7 дней в пункте выдачи транспортной компании или получайте по указанному в заказе адресу
  5. Баллы за покупку товара списываются с вашего следующего платежа по займу автоматически из расчета 1 балл = 1 рубль

Для совершения покупки поместите интересующие вас товары в корзину, минимальная сумма заказа составляет 2 500 рублей. При оформлении заказа укажите электронную почту и номер договора займа, это даст нам возможность оперативно начислить баллы за покупку. Все интересующие вас вопросы вы можете задать, воспользовавшись формой обратной связи

 

Накопление и списание баллов

Накопление баллов происходит автоматически после оплаты заказа из расчета 1 балл = 1 рубль. Баллы начисляются дважды в месяц в следующем порядке:

  • 1 числа месяца, следующего за покупкой, если покупка была совершена до 15 числа прошедшего месяца;
  • 16 числа месяца, следующего за покупкой, если покупка была совершена после 15 числа прошедшего месяца.

 

Возврат товара

Для возврата товара свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону +7 978 091 08 30.

Будьте внимательны: обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Убедитесь, что товар входит в список непродовольственных товаров, которые подлежат возврату.

Если товар отвечает всем вышеуказанным требованиям, то для возврата товара будет вызван курьер транспортной компании СДЭК, который оформит все необходимые документы. Денежные средства будут возвращены на счёт покупателя в установленные законом сроки - до 10 дней. Расходы за возврат товара оплачивает покупатель.