Экспедиция в Антарктиду на паруснике ELDORADO с пересечением пролива Дрейка на самолёте в обе стороны
В антарктиду на самолете
26 января — 7 февраля 2025
Если бы за всю жизнь можно было отправиться только в одно путешествие, лучшим выбором стала бы Антарктида.

Бескрайний океан, киты, пингвины, ледники — одна экспедиция на большом паруснике богаче на впечатления, чем любой приключенческий роман.

Почему стоит отправиться в Антарктиду с нами:

Мы создали авторский формат Fly&Sail: формат научных экспедиций, в котором мы комбинируем полёт
в/из Антарктиды и знакомство с Антарктическим регионом на паруснике
Мы партнеры Российской Антарктической Экспедиции
Наши экспедиции носят научно-туристический формат, что даёт нам возможность посещать места в Антарктике, недоступные другим туристам
Экологичность парусника позволяет увидеть природу региона на расстоянии вытянутой руки
Профессиональный экипаж создает все условия для безопасного плавания в водах Антарктики
Мы знакомимся с единомышленниками: людьми открытыми ко всему новому, смелыми и надежными
МАРШРУТ ЭКСПЕДИЦИИ
Общее расстояние: 500 морских миль
Старт и финиш: Пунта-Аренас, Чили

Обратите внимание, что это экспедиция в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Пунта-Аренас, Чили
Fly&Sail программа, в которой комбинируется перелет на самолете в Антарктиду с материковой части Южной Америки минуя пролив Дрейка и путешествие на паруснике во льдах Антарктики
МИНУЯ ШТОРМ
  • Экспедиция на паруснике

    Парусное судно подготовлено к хождению в высоких широтах
  • Наблюдение за животным миром

    Знакомимся с пингвинами, китами и другими представителями Антарктического региона
  • Авторский формат

    Перелетаем на самолете через пролив Дрейка и
    9 дней ходим по Антарктическому региону на паруснике
  • Фотогеничная природа

    Фантастической красоты ледники и айсберги
ДЕНЬ 1-2: СБОР В ПУНТА-АРЕНАСЕ И ПОЛЕТ ЧЕРЕЗ ПРОЛИВ ДРЕЙКА
В первый день экспедиции мы собираемся в Пунта-Аренасе, Чили и размещаемся в гостинице. Утром следующего дня мы совершим перелет в Антарктику на самолете авиакомпании DAP Airlines. Время в пути составит 2 часа.

Самолет доставит нас на остров Кинг Джордж, где нас будет ждать парусник Eldorado. После приветственного слова капитана, экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности. Затем соберёмся на совместный ужин, познакомимся поближе и распределимся по каютам. Вечером нас ждёт первый выход в море. Экспедиция начинается!
МЕСТА ПО МАРШРУТУ
Пунта-Аренас, Чили
Бухта Янки
Пролив Дрейка
Остров Халф Мун
Остров Кинг Джордж и станция «Беллинсгаузен»
Остров Десепшн
Пунта-Аренас – один из самых южных городов земли, расположенный на берегу Магелланова пролива. Это идеальная отправная точка для знакомства с Антарктидой: здесь расположен международный аэропорт PUQ, откуда ежедневно летают самолеты до антарктического острова King George.
Далее мы побываем на острове Гринвич и зайдем в красивейшую бухту Янки. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов, в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуанских пингвинов. Также, здесь сохранились останки китовых костей как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906−1925).
Пройти пролив Дрейка — настоящее испытание на пути в Антарктику, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. Такие погодные условия требуют слаженной работы всех членов экипажа.
Остров Халф Мун, в виде полумесяца, находится в восточной части острова Ливингстона, группа Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония антарктических пингвинов (около 3300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.
Мы исследуем Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Побываем на острове Кинг Джордж и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Это одна из первых советских станций в Антарктиде, которая была открыта в 1968 году. С тех самых времен, станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.
Остров Десепшн представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей меккой китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы остались и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.
Остров Энтерпрайз
Британская антарктическая станция «Порт Локрой»
Канал Лемер
Остров Кувервиль
Бухта Орне
Острова Мельхиор
Небольшой остров Энтерпрайз хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел развивался здесь активно в период с 1915 по 1930 года, некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.
Станция «Порт Локрой» — самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуанских пингвинов.
Один из самых захватывающих моментов — прохождение канала Лемер. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходим для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.
Остров Кувервиль сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж c большой колонией папуанских пингвинов. Колония насчитывает около 6500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.
Бухта Орне была впервые описана бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Адриена де Жерлаш в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуанских и антарктических пингвинов, а также тюленей Уэдделла.
Острова Мельхиор — это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Баптиста Шарко в 1903—1905 гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.
листайте вправо
ШХУНА ELDORADO
Двухмачтовая шхуна Eldorado — современный парусник, построенный на верфи A. Metz Texdok BV Urk в Голландии. Судно после реновации введено в эксплуатацию в 2010 году.

Парусник оснащен всем необходимым навигационным и спасательным оборудованием для непрерывного плавания до 35 суток в открытом море и работы в арктических и антарктических регионах.
Пассажиры
Команда
12
5
Технические характеристики:
Длина — 38 м
Ширина — 6.5 м
Осадка — 3 м
Высота мачты — 28 м
Каюта класса А
двухместная (расположена ближе к центру судна, 4,6 m2)

Каюта класса B
двухместная (расположена ближе к носу судна, 4 m2)

Каюта класса C
четырехместная (9-10 m2)

Family Suite
четырехместная каюта целиком, 9-10 m2
РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОРАБЛЕ
В каждой каюте есть встроенный гардероб, собственный душ, гальюн и раковина. Каюты оборудованы системой отопления.
место в каюте класса A
место в каюте класса B
место в каюте класса C
€ 16 400
€ 15 700
€ 12 800
СТОИМОСТЬ
Family suite
(каюта С целиком)
€ 43 200
ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОТМЕНА И ПЕРЕНОС
30% – в течение 3 дней после бронирования
70% – за 3 месяца до начала экспедиции
Не позднее, чем за 120 дней до начала экспедиции — 100% возврат средств
Не позднее, чем за 90 дней до начала экспедиции — 70% возврат средств
Менее 90 дней до начала экспедиции — возврат средств не предусмотрен
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
  • Гостиницы в Пунта-Аренас
  • Перелет Пунта-Аренас — о. Кинг Джордж и обратно (20 кг багажа, 5 кг ручной клади)
  • Размещение в каюте выбранной категории
  • Сопровождение полярным гидом
  • Работа профессионального экипажа и судового кока
  • Трехразовое питание
  • Первая помощь на борту
  • Медицинская страховка
  • Перелеты до\из Пунта-Аренас
  • Питание в Пунта-Аренас
  • Стоимость оформления визы (при необходимости)
  • Личные расходы

Оставить заявку на участие в экспедиции или задать вопросы
После заполнения заявки, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь на политику конфиденциальности
Настоящие приключения для активных людей!