Экспедиция в Антарктиду с перелетом на самолете через пролив Дрейка на самолёте в обе стороны
В АНТАРКТИДУ НА ПАРУСНИКЕ AMAZONE
6 – 18 января 2025
26 января – 7 февраля 2025
Если бы за всю жизнь можно было отправиться только в одно путешествие, лучшим выбором стала бы Антарктида.

Бескрайний океан, киты, пингвины, ледники — одна экспедиция на большом паруснике богаче на впечатления, чем любой приключенческий роман.

Почему стоит отправиться в Антарктиду с нами:

Мы создали авторский формат Fly&Sail: формат научных экспедиций, в котором мы комбинируем полёт
в/из Антарктиды и знакомство с Антарктическим регионом на паруснике
Мы партнеры Российской Антарктической Экспедиции
Наши экспедиции носят научно-туристический формат, что даёт нам возможность посещать места в Антарктике, недоступные другим туристам
Экологичность парусника позволяет увидеть природу региона на расстоянии вытянутой руки
Профессиональный экипаж создает все условия для безопасного плавания в водах Антарктики
Мы знакомимся с единомышленниками: людьми открытыми ко всему новому, смелыми и надежными
МАРШРУТ ЭКСПЕДИЦИИ
Общее расстояние: 500 морских миль

Старт и финиш: Пунта-Аренас, Чили

Обратите внимание, что это экспедиция в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Пунта-Аренас, Чили
Fly&Sail программа, в которой комбинируется перелет на самолете в Антарктиду с материковой части Южной Америки минуя пролив Дрейка и путешествие на паруснике во льдах Антарктики
МИНУЯ ШТОРМ
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1-2: СБОР В ПУНТА-АРЕНАСЕ И ПОЛЕТ ЧЕРЕЗ ПРОЛИВ ДРЕЙКА
В первый день экспедиции мы собираемся в Пунта-Аренасе, Чили и размещаемся в гостинице. Утром следующего дня мы совершим перелет в Антарктику на самолете авиакомпании DAP Airlines. Время в пути составит 2 часа.

Самолет доставит нас на остров Кинг Джордж, где нас будет ждать парусник Amazone. После приветственного слова капитана, экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности. Затем соберёмся на совместный ужин, познакомимся поближе и распределимся по каютам. Вечером нас ждёт первый выход в море. Экспедиция начинается!
МЕСТА ПО МАРШРУТУ
Пунта-Аренас, Чили
Бухта Янки
Пролив Дрейка
Остров Халф Мун
Остров Кинг Джордж и станция «Беллинсгаузен»
Остров Десепшн
Пунта-Аренас – один из самых южных городов земли, расположенный на берегу Магелланова пролива. Это идеальная отправная точка для знакомства с Антарктидой: здесь расположен международный аэропорт PUQ, откуда ежедневно летают самолеты до антарктического острова King George.
Далее мы побываем на острове Гринвич и зайдем в красивейшую бухту Янки. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов, в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуанских пингвинов. Также, здесь сохранились останки китовых костей как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906−1925).
Пройти пролив Дрейка — настоящее испытание на пути в Антарктику, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. Такие погодные условия требуют слаженной работы всех членов экипажа.
Остров Халф Мун, в виде полумесяца, находится в восточной части острова Ливингстона, группа Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония антарктических пингвинов (около 3300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.
Мы исследуем Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Побываем на острове Кинг Джордж и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Это одна из первых советских станций в Антарктиде, которая была открыта в 1968 году. С тех самых времен, станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.
Остров Десепшн представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей меккой китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы остались и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.
Остров Энтерпрайз
Британская антарктическая станция «Порт Локрой»
Канал Лемер
Остров Кувервиль
Бухта Орне
Острова Мельхиор
Небольшой остров Энтерпрайз хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел развивался здесь активно в период с 1915 по 1930 года, некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.
Станция «Порт Локрой» — самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуанских пингвинов.
Один из самых захватывающих моментов — прохождение канала Лемер. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходим для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.
Остров Кувервиль сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж c большой колонией папуанских пингвинов. Колония насчитывает около 6500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.
Бухта Орне была впервые описана бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Адриена де Жерлаш в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуанских и антарктических пингвинов, а также тюленей Уэдделла.
Острова Мельхиор — это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Баптиста Шарко в 1903—1905 гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.
листайте вправо
Полярный морской географ и эколог
Яхтенный рулевой, член Русского Географического общества, научный гид в центре «Полярный круг».

На счету Ольги: работа в научных институтах России и Германии, участие в морских экспедициях в Арктике, на Шпицбергене и Кольском полуострове, работа экологом в Лапландском заповеднике, более 10 лет руководства морскими молодёжными программами в проекте «Штандарт», 6 экспедиций на Новую Землю в 2023 году и 9 экспедиции в Антарктиду на паруснике Amazone за сезоны 2022−2023 и 2023−2024.
ПОЛЯРНЫЙ ГИД — ОЛЬГА ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ
ШХУНА AMAZONE
Двухмачтовая шхуна Amazone — это парусник ледового класса, спроектированный всемирно известной судостроительной компанией Olivier van Meer Design в Голландии.

Amazone была построена в 1963 году и работала в качестве рыболовецкого судна в акватории Северного моря. В 1993 году судно было переоборудовано в парусник и стало осуществлять чартерные рейсы по всему миру.

С 2021 года «Морская практика» осуществляет регулярные плавания в высоких широтах Арктики и Антарктики: вместе с командой парусника Amazone мы провели 20 экспедиций на Новую Землю, 9 экспедиций в Антарктиду и учебные переходы из России в Латинскую Америку.
Пассажиры
Команда
20
6
Технические характеристики:
Длина – 42 м
Ширина – 7.6 м
Осадка – 3 м
Высота мачты – 23.5 м
Каюта класса А
двухместная каюта

Каюта класса B
трехместная каюта

Family suite
трехместная каюта с собственным душем и туалетом

Каждая каюта оборудована раковиной с холодной и горячей водой. В общем пользовании находятся 3 душа и  3 туалета, а также просторный салон для проведения собраний и мероприятий.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОРАБЛЕ
Место в каюте класса A
Место в каюте класса B
€ 12 900
€ 11 900
СТОИМОСТЬ
Family suite (каюта целиком)
€ 31 600
ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОТМЕНА И ПЕРЕНОС
30% – в течение 3 дней после бронирования
70% – за 3 месяца до начала экспедиции
Не позднее, чем за 120 дней до начала экспедиции — 100% возврат средств
Не позднее, чем за 90 дней до начала экспедиции — 70% возврат средств
Менее 90 дней до начала экспедиции — возврат средств не предусмотрен
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
  • Гостиницы в Пунта-Аренас
  • Перелет Пунта-Аренас — о. Кинг Джордж и обратно (20 кг багажа, 5 кг ручной клади)
  • Размещение в каюте выбранной категории
  • Сопровождение полярным гидом
  • Работа профессионального экипажа и судового кока
  • Трехразовое питание
  • Первая помощь на борту
  • Медицинская страховка
  • Перелеты до\из Пунта-Аренас
  • Питание в Пунта-Аренас
  • Стоимость оформления визы (при необходимости)
  • Личные расходы

Оставить заявку на участие в экспедиции или задать вопросы
После заполнения заявки, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь на политику конфиденциальности
Настоящие приключения для активных людей!